1. Главная
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Наука брендирования или как выгодно себя продать

Наука брендирования или как выгодно себя продать

Человечество прошло через бумажный век с акциями, ассигнациями, вступило в новую эру брендирования, когда каждый индивид, предмет воспринимается в качестве торговой марки. На сегодняшний день довольно легко стать миллионером, возглавить мегакорпорацию. Человеческий мозг поход на суперкомпьютер, обрабатывающие за 24 часа тонны мегабайт информации. Прогресс летит со скоростью света, создаются новейшие электронные устройства, робототехника. Технологические устройства обновляются практически ежедневно.

За последние пару десятков лет окружающий мир поменялся до неузнаваемости. Дети 60-х писали чернильными ручками, а теперь посылают электронные письма своим внукам. Ежедневные трансформации превратились в насущную реальность. Однако по сей день единственно верным способом существования остается упорный труд, который приведет к вершине карьерной лестницы. До сих пор большая часть населения предпочитает класть денежные сбережения в кожаное портмоне, нежели на карточный банковский счет.

Я = Бренд

Думаю, определенная категория читающих материал внутренне возмутиться, восхвалив собственные достоинства, достижения, профессионализм. Наверняка стены кабинеты увешены сертификатами, благодарностями, дипломами. А дальше? Потешили собственной самолюбие? А в материальном плане? Увеличились ли квадратные метры, приобрели новую недвижимость, поменяли старую модель на крутую иномарку, храните деньги в швейцарском банке, путешествуете по элитным курортам?

Проблема заключается в адаптации к ускоряющейся центробежной силе окружающего мира без внутренних изменений. Подавляющее большинство как прежде уверено, будто скромность украшает. В какой-то степени да. Безусловно, намного комфортнее общаться со скромным человеком, не умаляющим достоинств остальных. Постепенно скромность перетекает в серую унылость, замкнутость, апатию, отсутствию амбиций. Амбиции, как известно, двигатель прогресса. Пока некоторые забавляются скромностью, более активные граждане, прозванные «выскочками» реализовывают далеко идущие планы без должного опыта, знаний, талантов. Как говорится, талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Следя за бесцеремонным распихиванием в бок локтями, скромняги не в состоянии на малость сэкономленных средств купить кожаный кошелек женский.

Принципы равенства остались в далеком прошлом. В современной жизни нужно бороться за место под солнцем. Высококлассному специалисту приходится доказывать профессиональные навыки, заставлять обращать на себя внимание, убеждать руководство в необходимости продвижения по служебной лестнице. На первый план выходят имиджевые атрибуты социального статуса. Встречают по одежке. Мужчине надлежит обновить деловой гардероб, приобрести стильный деловой портфель из кожи, чтобы выглядеть дорого. Необходимо также соответствовать ожиданиям. Начинка должна полностью совпадать с фантиком. Только так можно удержаться в ТОП самых богатых и влиятельных персон Forbes.

Метаморфозы

Человечество вступило в эпоху «Я-бренда». Что в сущности бренд? Возьмем к примеру модный кожаный кошелек от разных производителей на одном прилавке. Рука потянется к самому классному, качественному, красивому. Это и есть бренд. Аналогично дело обстоит с человеческими ресурсами. Для достижения успеха мало закончить магистратуру университета с красным дипломом. Для миллиардных заработков предстоит отказаться от старых предубеждений, страхов, стереотипов. Задавались когда-нибудь вопросом, почему 10% населения планеты владеет всеми благами мира? Ответ кроется в глубинах подсознания. Раскроем таинственные секреты.

Прежде всего, взглянем на мир через призму рыночного угла зрения. Положим планета превратилась в мировой супермаркет с миллионом предложений от разных специалистов с классификацией по всевозможным отделам, классам. Однако у занятого работодателя или инвестора нет достаточного свободного времени для поисков. Поэтому посетитель выберет наиболее привлекательные «упаковки», под которыми подразумеваются первоклассные специалисты. Все достаточно справедливо. Наверное, теперь легче понять собственную значимость в цепочке сотрудник-работодатель. Для большей наглядности проведем небольшой эксперимент. Представьте, что вы стильный кожаный кошелек. Опишите свою модель, каким хотите выглядеть, чтобы покупатель отдал побольше денег за покупку

Аналогичным образом следует совершенствовать персональную «упаковку» до уровня наибольшей привлекательности. Составьте на листке бумаги список характеристик, определяющих преуспевающего бизнесмена. Отложите листочек в сторону. Объективно опишите личные качества. Попросите помочь коллег, близких, друзей, родных. Пусть в письменной форме составят вашу краткую характеристику. Читайте без обид. Такое впечатление вы оказываете на окружающих. Вместо обиняков сравните ощущения других с перечнем необходимых для успеха качеств. Начинайте меняться с этой минуты.

Путь к успеху

Во всеоружии начинайте менять окружающую реальность через призму личного Я. Первым делом обратите внимание на гардероб. Переберите, тем более впереди новогодние праздники. Совместите полезное с приятным. Сделайте шопинг, но только с умом. Не бегайте по распродажам. Заходите в презентабельные бутики с дорогими деловыми офисными костюмами, магазины эксклюзивных часов, кожгалантереи. Придется потратить кругленькую сумму, но в будущем траты окупятся сторицей. Обязательно приобретите кожаный портфель для мужчин в классическом оформлении, гармонирующий с базовым деловым гардеробом. Не забывайте про индивидуальность, не копируйте чужой стиль, создайте персональный. Отдельно подойдем к выбору наручных часов, прочих атрибутов успешного бизнесмена. Тщательно выбирайте органайзер, канцелярские принадлежности, бумажник. Имидж складывается из деталей.

Недостаточно быть одетым с иголочки. Необходимо излучать внутреннюю уверенность, аристократичность, интеллектуальность. Иначе образ солидного мужчины будет расходиться с льющимся сленгом. В речи, устной или письменной, есть над чем поработать. Не обязательно нанимать педагога по сценической речи, чтобы стать искусным оратором. Достаточно почитать умные книги, специальную литературу, хотя бы в сети.

Обертку подготовили. Осталось вывести бренд на рынок. Научитесь правильно преподносить себя. Это не значит, что нужно «светиться» в обществе, пиариться в желтой прессе. Умело обзаводитесь нужными связями с влиятельными мира сего. Придется посещать светские мероприятия, тусовки, прочие мероприятия, на которых можно встретить будущих влиятельных покровителей. Будьте на виду. Напечатайте пачку оригинальных визиток для раздачи. Посещайте спортзал, бассейн, теннисный, гольф клуб, если представители круга интересов записаны туда. Любыми адекватными способами ищите контакта с интересующими персонажами.

Игра на котрастах

Заведите бизнес аккаунт в сети, дополнительные странички в соц сетях. Существуют специальных деловые соц сети для профессионального общения. Попробуйте на началах волонтера писать статьи, краткие эссе, критические заметки в СМИ. Взамен получите публичность, пропуск на закрытые вечеринки.

Прибегайте к методам саморекламы, дающим желаемые результаты. Не верите? Тогда послушайте интересную историю известного писателя. Начинающий, никому не известный Бернард Шоу опубликовал дебютную пьесу, но до книги охотников не нашлось. Большинство английских книжных магазинов отказывали в реализации. Продажи не тиражировались. Гениальный британский писатель не унывал. Он понял, что причина не в отсутствии дара писателя, а в отсутствии известности. Скупые англичане не желали тратить деньги на малоизвестные авторские пьесы. Тогда Бернард Шоу проявил смекалистость и создал себе иллюзорную известность. Находчивый британец каждый посещал сотни лондонских книжных лавок, магазинов, спрашивая исключительно собственные произведения. Естественно продавцы недоумевающе вопрошали: «кто это?» Бернард Шоу округлял глаза с восклицанием: «Разве вы не знаете Бернарда Шоу?! Этого величайшего драматурга современности?!». Действия возымели должное действие.

После нескольких посещений под разными обличьями адреса букинистических магазинов, книжных лавок владелец приходил к мысли, что магазину необходимо срочно приобрести для продажи книги Бернарда Шоу, на которые в последнее время ощутимо возрос покупательский спрос. Издатель следовал идентичной мысли, тиражируя тома начинающего гения. Через короткий промежуток времени слава Бернарда Шоу возросла до размеров Великобритании, перевалив через пролив в Европу, оттуда во все уголки планеты. Отсюда пошло крылатое выражение «непризнанный гений».

Хотите славы? Создайте ее. Наиболее быстрый способ, чтобы о вас заговорили — совершить безумный поступок. Тогда слава обеспечена. Не забудьте выложить отснятое видео в сеть для увеличения количества просмотров. Вспомните, как недавно были популярны реалити-шоу, где людей помещали под пристальное наблюдение видеокамер круглосуточно с прямой трансляцией в эфир.

Суть изложена несколько утрированно, но смысл примерно таков. Конечно, скандальная слава подходит разве что журналистам, репортерам. Бизнесменам нужно нечто солидное, презентабельное. Типа бесплатного онлайн семинара на знакомую актуальную тему.

Не готов тренинг? Сделайте ставку на материальный вещи. Закажите культовый тюнинг автомобиля, чтобы машина оказалась эксклюзивное, единственной в городе. Контрастируйте. Пусть авто станет полной противоположностью созданного образа.

Наверняка читатель обратил внимание, выше перечисленное касалось исключительно имиджевой сферы. Ни слова не упоминалось о профессиональной стороне дела. Это делалось осознанно, потому что вы настоящий ас, знаете, как поступить. Напоследок несколько носящих необязательный характер рекомендаций. Ранее упоминалось о персональной страничке в соц сетях. Пойдите дальше. Обзаведитесь сайтом-визиткой на одну страничку со сферой деятельности, преимуществами, расценками на услуги, контактами. Попросите довольного заказчика написать благодарственный отзыв. Дельная вещь. Разрекламируйте себя без стеснений. Не забывайте о практической стороне. Без добросовестной работы нельзя рассчитывать на желаемый результат. Пока человек не зауважает себя, сложно ждать уважения от посторонних. Уходите от самодовольного начальника, использующего сотрудников как бесплатную рабсилу. Научитесь ценить внутреннее достоинство.

22 декабря 2014


Новости

Отзывы

k10023.605.01
Karra
k10023.605.01
9 июня
Делаю покупку на этом сайте уже второй раз. Все отменно - качество товара, оформление, коммуникации, оперативность доставки.
k10024.601.01
Karra
k10024.601.01
13 мая
Обслуживание хорошее. Связался по эл.почте, ответили через час. У меня были некоторые вопросы по комплектации и ценам. Все терпеливо разъяснили. Курьер все привез вовремя, как и договаривались. Качество кожи отличное, даже запах сохранился. Все по размерам подошло. Все заказанные обложки для документов соответствуют указанным на сайте фирменного магазина. Приятно, что все акуратно упаковано в фирменные коробочки и подарочные пакетики, а также бесплатная доставка. Цены на обложки правда высоковаты, но учитывая высокое качество кожи, качественный покрой и пошив обложек, а также то, что заказано в фирменном магазине и с бесплатной доставкой - товар стоит того. Можно порекомендовать другим покупателям.

Статьи